языки образования: русский

Родителям

Памятка

График каникул:


Осенние

30.10.17 – 06.11. 2017


Зимние

28.12.17 – 10.01.2018


Весенние

25.03.18 – 01.04.2018


Спортивные

19.02.18 – 22.02.2018


Дополнительные каникулы для первых классов

19.02.18-25.02.18

Режим работы Контакт-центра Губернатора Московской области: круглосуточно без выходных. 
Телефонный номер Контакт-центра 
Губернатора Московской области  8-800-550-50-30.


Уполномоченный по правам ребенка в Московской области: 
сайт: http://uprmosobl.ru/
e-mail:upr@mosreg.ru
тел.: 8-495-650-23-64, 8-916-401-89-13


Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей

Класс


10А

10Б

11

№ кабинета


117

116

115

212

213

211

312

313

314

311

214

204

406

310

307

209

208

309

412

416

308

319

210

207

404

410

Классный  руководитель


Евтушик Ольга Александровна

Одржеховская Ирина Леонидовна

Канаева Анастасия Владимировна

Шестакова Елена Алексеевна

Евтеева Екатерина Ивановна

Мошникова Ольга Ивановна

Артемова Ирина Александровна

Шевченко Елена Александровна

Яковенко Марина Анатольевна

Симоненко Марина Александровна

Свирина Мария Валерьевна

Ермишкина Надежда Евгеньевна

Камаренцева Елена Николаевна

Шапошникова Ольга Андреевна

Карпова Светлана Владимировна

Гусева Екатерина Александровна

Гришнева Юлия Львовна

Гусакова Наталья Борисовна

Сидоренко Марина Николаевна

Эги Анна Евгеньевна

Копылова Юлия Владимировна

Логвина Екатерина Николаевна

Уракова Светлана Юрьевна

Переведенцева Татьяна Леонидовна

Бойкова Анна Александровна

Нестеренко Юлия Александровна

Рекомендации родителям выпускников по подготовке к единому государственному экзамену.


-    Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

-    Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д., стимулируют работу головного мозга.

-    Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

-    Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

-    Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

-    Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Так как задания будут на время, то можно потренироваться выполнять подобные задания с фиксацией времени, чтобы подросток мог в нем ориентироваться самостоятельно. Торопливые могут прочитывать по несколько раз инструкцию к заданию, чтобы понять верно смысл и не исправлять потом ошибки. Медлительным можно предложить дома учиться распределять время при выполнении задания. И, конечно же, и тем и другим необходимо оставлять 5-10 минут на проверку работы. Родители могут контролировать время, подбирать аналогичные задания при подготовке.

-    Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться.

-    Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерителем его возможностей.

-    Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате тестирования. В силу возрастных особенностей выпускник может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

-    Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

-    Помните: главное — снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.

-    В день экзамена организуйте совместный приятный завтрак, он должен быть не обильным, но питательным, включающим любимые блюда, сладкое.

Провожая на экзамен, обнимите своего ребенка, скажите, как вы любите его (ее), верите в успехи и ждете дома!